
Кристиан Хорнер ожидает «длительного процесса», прежде чем Porsche завершит сделку по покупке 50-процентной доли в команде Формулы-1 Red Bull.
Согласно документу, опубликованному марокканским Conseil de la Concurrence, компания Porsche, как утверждается, с 2017 года ищет возможности вернуться в спорт.
Это позволило бы Porsche и Red Bull совместно работать над трансмиссией к моменту изменения правил в 2026 году.
Тем не менее, по словам Хорнера, сделка, о которой когда-то предполагалось объявить на Гран-при Австрии в этом месяце, домашней гонке Red Bull, может быть растянута из-за того, что FIA откладывает подтверждение точной спецификации этих правил.
«Есть несколько важных предостережений, которые нам нужно решить, прежде чем дело приблизится к прогрессу», — сказал Хорнер.
«В первую очередь речь идет о том, каким будет окончательный технический, спортивный и финансовый регламент силовой установки.
«Будут ли они справедливыми и равноправными для новичков по сравнению с нынешними игроками?
«Это первая часть головоломки, которую нужно собрать».
Удаление компонента MGU-H гибридного двигателя и более широкое использование экологически чистых видов топлива считаются одними из факторов, на которых основывается участие Porsche.
«Я знаю, что FIA усердно работает над этим. Надеюсь, в ближайшие недели мы это увидим», — добавил Хорнер.
«В этот момент мы можем попытаться продолжить обсуждение с ребятами из Porsche.
«Я предполагаю, что это будет достаточно длительный процесс.
«Самое главное — каковы эти правила на 2026 год и достаточно ли они привлекательны для таких компаний, как Porsche или Audi, для участия в Формуле-1?
«На самом деле мы находимся только на стадии обсуждения, и есть так много предостережений, основанных на правилах.
«Ред Булл продемонстрировал свою приверженность Формуле-1, свое долголетие в этом виде спорта.
«Все, на что мы смотрим, в значительной степени рассчитано на долгосрочную перспективу. Мы не ищем краткосрочного решения.
«Стратегически это должно явно соответствовать долгосрочным планам Red Bull в отношении своей приверженности Формуле-1».
Команда Porsche выступала в Формуле-1 с 1959 по 1964 год, одержав одну победу в гонке и пять подиумов. Как поставщик двигателей, она помогла McLaren выиграть три чемпионата среди пилотов подряд в период с 1984 по 1986 год, а также два титула конструктора. Она поставляла двигатели Footwork для первых шести раундов сезона 1991 года, но с тех пор не участвует в спорте.