Проблема с силовым агрегатом Ферстаппена не является серьезной, поскольку лидер чемпионата Ф1 сохраняет спокойствие

Макс Ферстаппен увидел, что его квалификационные надежды рухнули из-за проблемы с силовым агрегатом
Макс Ферстаппен увидел, что его квалификационные надежды рухнули из-за проблемы с силовым агрегатом

Макс Ферстаппен чувствовал, что у него есть темп, чтобы, по крайней мере, квалифицироваться в тройку лучших на Гран-при Венгрии, и сказал, что проблема с двигателем его Red Bull не является серьезной.

Товарищ Ферстаппена по команде Серхио Перес не смог выйти из второго квартала и квалифицировался 11-м, а лидер чемпионата стартует 10-м после того, как проблема с силовым агрегатом на его выездном круге перед вторым полетом положила конец надеждам на поул.

Голландец выглядел угрожающе быстрым во втором квартале, отставая от Ferrari на обеих пятничных тренировках.

Тем не менее, теперь у него есть миссия по восстановлению, если он не хочет, чтобы ближайший соперник Чарльз Леклерк сильно съел свое преимущество в 63 очка на вершине чемпионата пилотов на трассе Хунгароринг, где, как известно, трудно обогнать.

Леклерк стартует третьим после своего товарища по команде Карлоса Сайнса, который, казалось, был обречен на поул, пока Джордж Рассел из Mercedes не вырвал его, проехав замечательный круг.

Но Ферстаппен, который стал синим из-за потери мощности, был сдержан, когда его спросили о проблемах с его машиной и о задаче, стоящей перед ним в воскресенье.

Он сказал Sky Sports: «Я не думаю, что это большая проблема, но мы не смогли решить ее на трассе. Это очень прискорбно.

«По сравнению со вчерашним днем ​​произошли потрясающие изменения. Было проведено много анализов, чтобы понять, что вчера не работало так хорошо.

«В каком-то смысле это позитивно в сегодняшнем дне, мы поняли, что пошло не так, и сегодня машина была намного лучше с точки зрения управляемости на трассе, которая нам не очень подходит.

«Так что в любом случае это большой плюс для остальной части года, что мы можем, даже на трассе, где мы не так сильны, быть конкурентоспособными, но, конечно, я хотел бы стартовать в тройке лучших, и я определенно думаю, у нас был темп для этого, потому что даже во втором квартале мы выглядели очень сильными.

«Так что да, хороший поворот, но, к сожалению, небольшой сбой, который у нас был, заставляет нас стартовать 10-м».

Отвечая на вопрос о своих перспективах в гонке и выборе между стратегией с одной или двумя остановками, Ферстаппен добавил: «Это может быть непросто, если вы застряли, надеюсь, конечно, не слишком долго. Мы должны просто сохранять спокойствие и ждать наши моменты, чтобы идти вперед.

«Это [the strategy] также немного зависит от того, что происходит перед вами, а также позади вас, поэтому нам просто нужно быть в курсе и быть гибкими».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бесплатные Прогнозы на Спорт
Добавить комментарий