Леклерк озадачен стратегией Ferrari, которая «проиграла» Гран-при Венгрии

Шарль Леклер был озадачен шинной стратегией Ferrari
Шарль Леклер был озадачен шинной стратегией Ferrari

Шарль Леклерк поставил под сомнение стратегию Ferrari на Гран-при Венгрии, назвав свое шестое место «катастрофой».

Решение поставить шину из жесткого компаунда резко оборвало надежды Леклера на победу в гонке, уступив позицию Максу Ферстаппену из Red Bull, который теперь после очередной победы отстает на 80 очков в турнирной таблице.

Выступление других участников стартовой решетки уже показало, что шина с жестким составом не была конкурентоспособной в воскресной гонке, но Ferrari, дважды использовавшая состав со средним составом, предпочла использовать жесткий состав, а не выдерживать более длительный отрезок перед тем, как перейти на мягкие.

Это решение разрушило надежды Ferrari на тот день, который можно было забыть: ни один из гонщиков не финишировал на подиуме, несмотря на то, что стартовал вторым и третьим на стартовой решетке.

Леклерка, который неделю назад взял на себя полную ответственность за свою аварию на Гран-при Франции, спросили, может ли он объяснить стратегию команды, и он сказал, что вопросы будут заданы во время разбора.

«Нам нужно поговорить с командой и понять, что стоит за тяжелым, потому что я чувствовал себя очень сильным на среднем уровне, все было под контролем», — сказал он Sky Sports.

«По какой-то причине, не знаю какой, нам нужно было ехать по хардам. Я сказал по радио, что мне очень комфортно на средних и я хотел ехать как можно дольше на этих шинах, потому что ощущение было хороший.

«Я не знаю, почему мы приняли другое решение. Честно говоря, темп на моей стороне меня вполне устраивал.

«Единственное, что, очевидно, все помнят последнюю часть гонки, которая была для меня катастрофой, особенно тяжелая, поэтому я проиграл гонку.

«Я потерял 20 секунд на пит-стопе, еще, может быть, шесть секунд на пяти кругах на харде, потому что я был повсюду с этой шиной, и да, именно здесь мы проиграли нашу гонку».

Товарищ Леклерка по команде Карлос Сайнс был не менее разочарован и говорит, что у него просто не было машины, способной принять вызов.

«Мы явно боролись как команда. Сегодня мы немного озадачены, потому что ожидали хорошего гоночного темпа в пятницу, но ясно, что эти более низкие температуры, изменения состояния трассы, что-то происходило с машиной и шины», — сказал он Sky Sports.

«Мы были небыстры. Нужно проанализировать, оглянуться назад, перегруппироваться, посмотреть, что мы сделали не так в таких условиях, и вернуться после летнего перерыва с лучшим пакетом».

Глава команды Mercedes Тото Вольф защищал шинную стратегию Ferrari и считает, что это был единственный выбор, который они могли сделать.

«Я думаю, что у них не было выбора. У них оставались только жесткие и мягкие, для мягких было слишком рано, так что это были только жесткие», — сказал он Sky Sports.

«Я думаю, ошибка произошла в пятницу или субботу: не перенести новый носитель».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бесплатные Прогнозы на Спорт
Добавить комментарий