Леклерк, наконец, возвращается к победным способам отказать Ферстаппену

Шарль Леклер из Ferrari пересекает финишную черту, чтобы выиграть Гран-при Австрии
Шарль Леклер из Ferrari пересекает финишную черту, чтобы выиграть Гран-при Австрии

Шарль Леклерк возродил свои амбиции стать чемпионом мира в Формуле-1, победив на Гран-при Австрии на Red Bull Ring.

На протяжении всей квалификации и субботнего спринта все признаки указывали на то, что действующий чемпион мира Макс Ферстаппен продолжает доминировать в Спилберге и расширяет свое лидерство в личном зачете.

Тем не менее, в более прохладных условиях в воскресенье «Феррари» Леклера и Карлоса Сайнса имели явное преимущество над «Ред Булл» Ферстаппена, у которого был чистый отрыв, чтобы сохранить лидерство в первом повороте.

Scuderia также сделала идеальные стратегические вызовы, чтобы занять позицию для раз-два, но Сайнсу отказали из-за отказа двигателя на 58-м круге.

Несмотря на то, что обеспокоенный Леклерк испытывал проблемы с дроссельной заслонкой, он сумел одержать третью победу в сезоне, хотя преимущество Ферстаппена в турнирной таблице по-прежнему составляет 38 очков.

Сайнсу пришлось сойти с трассы на первом повороте, чтобы защититься от быстро стартовавшего Джорджа Рассела, который вскоре получил пятисекундный штраф за столкновение после того, как он вступил в контакт с Серхио Пересом на четвертом повороте, когда мексиканец был отправлен в гравий и в конце концов был вынужден уйти в отставку из-за повреждений.

Леклерк обогнал Ферстаппена, блестяще обогнав внутреннюю часть четвертого поворота на 12-м круге, а выход Переса из уравнения позволил Ferrari полностью контролировать гонку и оказаться в редком положении, когда их стратегия сработала идеально.

После своей второй остановки Леклерк навсегда опередил Ферстаппена на 53-м круге в третьем повороте, и Сайнс, похоже, собирался повторить подвиг пятью кругами позже, в четвертом повороте, только для того, чтобы из задней части его машины начал подниматься дым.

Пламенный выезд Сайнса, который привел к виртуальной машине безопасности, под которой пит-стопили Леклерк и Ферстаппен, по понятным причинам вызвал нервы у его товарища по команде.

Леклерк, который видел, как победы в Барселоне и Баку отняли у него из-за отказа двигателя, вскоре сообщил о проблемах с дроссельной заслонкой, а Ферстаппен начал вырисовываться в его зеркалах.

Но его машина держалась вместе, чтобы позволить ему пересечь финишную черту в восторге, а Льюис Хэмилтон воспользовался неудачей Сайнса, заняв третье место после Ферстаппена и опередив своего товарища по команде Mercedes Рассела. Эстебан Окон был пятым для Alpine.

Леклерк ждать наконец заканчивается

Леклерк не выигрывал со времен Гран-при Австралии, проведя семь гонок без побед в серии, которая включала в себя неудачи в Барселоне и Баку и сомнительные стратегические решения в Монако и Сильверстоуне.

Однако на этот раз все шло идеально по плану, пока проблемы с дроссельной заслонкой не добавили драмы на позднем этапе. Их было недостаточно, чтобы лишить Леклерка триумфа, который дает ему надежду догнать Ферстаппена в середине сезона.

Сайнс сгорает в дыму

Лидерство Ферстаппена сократилось бы, если бы не отказ двигателя Сайнса, из-за которого он не смог подняться на четвертый подиум в пяти гонках и, вероятно, занять второе место.

Масштабы взрыва, когда машина Сайнса была охвачена пламенем, были настолько велики, что это почти наверняка приведет к штрафам за замену деталей позже в этом сезоне. Если Ferrari хочет победить Red Bull во второй половине года, они должны найти способ повысить надежность.

В ОЧКАХ

1. Шарль Леклерк (Феррари)
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) +1,532 секунды
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +41,217 с.
4. Джордж Рассел (Мерседес) +58,972 с.
5. Эстебан Окон (Альпинизм) +68,436 с
6. Мик Шумахер (Haas) +1 круг
7. Ландо Норрис (McLaren) +1 круг
8. Кевин Магнуссен (Haas) +1 круг
9. Даниэль Риккардо (McLaren) +1 круг
10. Фернандо Алонсо (Альпинизм) +1 круг

ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА

Драйверы

1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) 208
2. Шарль Леклерк (Феррари) 170
3. Серхио Перес (Ред Булл) 151
4. Карлос Сайнс (Феррари) 133
5. Джордж Рассел (Мерседес) 128

Конструкторы

1. Ред Булл 359
2. Феррари 303
3. Мерседес 237
4. Макларен 81
5. Альпийский 81

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бесплатные Прогнозы на Спорт
Добавить комментарий