
Сохранение хладнокровия и преодоление износа шин в условиях палящего зноя Гран-при Франции были ключевыми моментами для Макса Ферстаппена, который воспользовался аварией Шарля Леклерка, чтобы одержать победу.
Действующий чемпион мира Формулы-1 увеличил свое лидерство до 63 очков, одержав победу во Франции второй год подряд, извлекая выгоду после того, как Леклерк врезался в барьеры, лидируя в первой четверти гонки.
Это позволило Ферстаппену выйти вперед под машиной безопасности, и он оставался там все время, несмотря на то, что из-за высоких температур шины оказывались под давлением, а еще один пит-стоп был невозможен из-за большой длины пит-лейн на трассе Поль Рикар.
«Я думаю, что у нас был действительно хороший темп на старте, я оказывал давление на Чарльза, но после такой жары шины сильно перегревались, я никогда не мог двигаться», — сказал он на стартовой решетке после финиша. гонка.
«Мы просто старались сохранять спокойствие, старались оставаться рядом, мы выезжали на пит-лейн немного раньше. С этого момента никогда не знаешь, как пойдет гонка.
«Сегодня машина была быстрой, и Чарльзу не повезло, надеюсь, с ним все в порядке. С этого момента я просто участвовал в гонках и следил за шинами.
«Из-за того, что пит-лейн был таким длинным, вы не могли сделать еще одну остановку, но шины сильно изнашивались. Все дело в том, чтобы заботиться о шинах до самого конца».
На вопрос, чувствовала ли себя победа по-другому, поскольку Леклерка не было рядом, чтобы сражаться на трассе, Ферстаппен добавил: «Я просто пытался набрать как можно больше очков.
«Конечно, иногда вы видите, что идут движения, и тогда вам нужно отступить, дождаться, может быть, конца гонки.
«Это то, что мы сделали, впереди еще много гонок, в которых мы должны набирать очки, и в этом аспекте я думаю, что сегодня был отличный день».
Следующей перед летним перерывом в Ф1 будет Венгрия. Многие считают трассу Хунгароринг благоприятной для Ferrari, а Ферстаппен признал, что необходимо внести улучшения.
Ферстаппен сказал: «У нас еще много работы, особенно над одним кругом, поэтому мы просто продолжим работать».