Ферстаппен побеждает с 10-го места, а Хэмилтон блистает на Гран-при Венгрии

Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате на 80 очков
Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате на 80 очков

Макс Ферстаппен еще больше укрепил свое лидерство в чемпионате, продемонстрировав блестящую победу в Венгрии, стартовав на стартовой решетке 10-м.

Red Bull воспользовался новыми проблемами для Ferrari, оставив Ферстаппена впереди с отрывом в 80 очков, в то время как Mercedes провел вторую гонку подряд, когда оба гонщика финишировали на подиуме.

Ferrari, стартовавшие вторым и третьим в стартовой решетке, гонку забыли: оба гонщика финишировали вне призовых мест: Карлос Сайнс занял четвертое место, а Шарль Леклерк вернулся домой шестым.

На старте поул-сидящий Джордж Рассел сразу же попал под давление со стороны позади него Ferrari, но сохранил свое преимущество после первого поворота, а затем открыл двухсекундное окно после ранней виртуальной машины безопасности после контакта между Алексом Албоном и Лэнсом Строллом.

Из-за того, что мягкие шины теряли скорость, Рассел вырвался вперед в конце 16-го круга, а Сайнс на среднем круге спустя сделал попытку обгона, но остался позади Mercedes.

Ферстаппен извлек выгоду во время первого раунда пит-стопов, чтобы продолжить свой рост в стартовой решетке, заняв четвертое место на 21-м круге, в то время как Леклерк опередил своего товарища по команде Сайнса после его остановки.

По-прежнему лидировавший в начале 28-го круга результат Рассела означал, что «Мерседес» лидировал в гонке больше кругов, чем за весь сезон до этого уик-энда, и Рассел, хотя и защищался агрессивно, на первом повороте обогнал Леклерка. круг 31.

Ферстаппен моргнул первым во втором раунде пит-стопов и завершил подрезку Рассела, затем дважды обошел Леклерка по обе стороны от вращения, а Ferrari не смогла найти темп на твердом грунте, поскольку еще одно стратегическое решение стоило монегаску, который неизбежно имел сделать третью остановку, чтобы переключиться на softs.

Стратегия Хэмилтона сработала намного лучше, и он представлял собой самую большую угрозу лидерству Ферстаппена на последних этапах, обогнав Сайнса в начале 63-го круга, а затем обогнав товарища по команде Рассела на 65-м круге.

Поздний дождь угрожал вызвать драму на последнем круге, но Ферстаппен смог вернуться домой и одержать 28-ю победу в карьере, сравнявшись с рекордом Найджела Мэнселла по количеству побед в Ф1 для одной команды.

Тем временем Ferrari теперь будет оглядываться через плечо после перерыва, поскольку их преимущество над Mercedes в Кубке конструкторов составляет всего 30 очков.

Разочаровывающие звонки Феррари

Много внимания было уделено Ferrari из-за сомнительных звонков, сделанных во время сезона Формулы-1 2022 года, и Гран-при Венгрии подлил масла в огонь.

Увидев собственные проблемы Alpine на твердой резине, когда Эстебан Окон и Фернандо Алонсо рухнули на поле, Ferrari, как ни странно, все же решила поставить Леклерка на эту шину.

Плохая производительность комплекса была продемонстрирована, когда Ферстаппен, обогнавший Леклерка, развернулся и потерял позицию, но все же смог догнать своего титульного соперника и вернуть себе позицию без особых проблем.

Забег Рассела заканчивается

Перед Гран-при Венгрии дуэт Mercedes Рассел и Хэмилтон были единственными двумя гонщиками на стартовой решетке, которые улучшали или сохраняли свои стартовые позиции в каждой гонке этого сезона.

Хэмилтон, стартовавший седьмым и финишировавший вторым, смог сохранить эту последовательность, но Рассел, занявший поул-позицию, занял третье место, и его череда улучшений подошла к концу.

Тем не менее, этот финиш закрепил за собой подиум для Рассела в Mercedes, а также стал второй гонкой подряд с обоими гонщиками Silver Arrows на трибуне.

В ОЧКАХ

1. Макс Ферстаппен (Ред Булл)

2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +7,834

3. Джордж Рассел (Мерседес) +12.337

4. Карлос Сайнс (Феррари) +14,579

5. Серхио Перес (Ред Булл) +15,688

6. Шарль Леклерк (Феррари) +16,047

7. Ландо Норрис (Макларен) +78,300

8. Фернандо Алонсо (Альпинизм) + один круг

9. Эстебан Окон (Alpine) + один круг

10. Себастьян Феттель (Aston Martin) + один круг

Драйверы

1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) 258

2. Шарль Леклерк (Феррари) 178

3. Серхио Перес (Ред Булл) 173

4. Джордж Рассел (Мерседес) 158

5. Карлос Сайнс (Феррари) 156

Конструкторы

1. Ред Булл 431

2. Феррари 334

3. Мерседес 304

4. Альпийский 99

5. Макларен 95

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бесплатные Прогнозы на Спорт
Добавить комментарий