Ферстаппен, Норрис и Рассел критикуют «глупые» штрафы за ограничение трассы Ф1 после Гран-при Австрии

Макс Ферстаппен финишировал вторым на Гран-при Австрии
Макс Ферстаппен финишировал вторым на Гран-при Австрии

Макс Ферстаппен и Ландо Норрис обрушились на «глупые» штрафы за ограничение трассы, примененные на Гран-при Австрии в прошлые выходные, в то время как Джордж Рассел предложил Ф1 вернуться к единому директору гонок.

В этом сезоне в этом виде спорта действуют строгие правила в отношении превышения границ трассы: 43 нарушения зафиксированы за пересечение белой линии во время воскресной гонки, которую выиграл Шарль Леклер из Ferrari.

Гонщик Red Bull и действующий чемпион мира Ферстаппен вернулся домой вторым, а Льюис Хэмилтон из Mercedes был третьим, но первый признал, что события были несколько омрачены строгим соблюдением правил.

«Я думаю, что дебаты об ограничении трассы в эти выходные были чем-то вроде шутки», — сказал Ферстаппен Sky Sports F1.

«Я не думаю, что у нас должно быть это значение на один миллиметр больше, это штраф или что-то в этом роде. Затем просто добавьте стену или добавьте немного гравия. Я думаю, это здорово, потому что есть гравий, вы наказываете себя, если идете широко.

«Такого рода вещи, я думаю, это просто не очень хорошо для спорта».

Норрис из McLaren, которого оштрафовали на пять секунд за повторное нарушение, также был разочарован правилами, добавив: «Вы не можете видеть белые линии. Это просто предположение, а я, очевидно, недостаточно хорош в угадывании».

«Но я получил предупреждение на первом повороте, и это была просто полная ошибка. Я потерял время, поэтому, если посмотреть на это таким образом, я могу сказать, что это немного глупо. Это просто я делал ошибки. Я не чувствую, что должен быть наказан за это».

Тем временем товарищ Хэмилтона по команде Mercedes Рассел задался вопросом, не связано ли применение правил с постоянно меняющимся составом гоночных директоров F1 в этом сезоне.

В этом виде спорта было задействовано несколько директоров после печально известного обращения Майкла Маси на Гран-при Абу-Даби в конце прошлого сезона, что в конечном итоге помогло Ферстаппену завоевать титул чемпиона мира за счет Хэмилтона.

«Мы не хотим раздавать пенальти налево, направо и по центру, но где-то должен быть элемент последовательности, и я думаю, что нам нужно смотреть на первопричину проблем», — добавил Рассел.

«Я согласен с тем, что нам нужно придерживаться одного директора гонки. Нам нужно немного больше последовательности со стюардами.

«Мы приезжаем на следующий турнир, и часто стюарда предыдущего турнира там нет. Нет ответственности, нет объяснений решений. Это сложно. У каждого свои интерпретации».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бесплатные Прогнозы на Спорт
Добавить комментарий