Cathay Pacific уволила бортпроводников, которые оскорбляли пассажиров за то, что они не говорили по-английски

Рекомендуем делать ставки по прогнозам тут:

Букмекерская контора Рейтинг Приложение Лицензия Бонус Live-ставки
1. ★★★★★ ЦУПИС 10000 РУБ
2. ★★★★★ ЦУПИС 1000 РУБ
3. ★★★★★ ЦУПИС 10000 РУБ
4. ★★★★★ ЦУПИС 15000 РУБ
5. ★★★★★ ЦУПИС 1000 РУБ

Рекомендуем делать ставки по прогнозам тут:

Букмекерская контора Live-ставки
1.
2.
3.
4.
5.

Cathay Pacific уволила бортпроводников, которые оскорбляли пассажиров за то, что они не говорили по-английски

Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников за неуважение к китайским пассажирам, не говорящим по-английски, сообщает South China Morning Post (SCMP).

Инцидент произошел на рейсе из Чэнду, Китай, в Гонконг в воскресенье. По словам пассажиров, члены экипажа оскорбляли тех, кто не говорил или не понимал английский и кантонский диалекты.

«Я не понимаю, почему так много гнева по отношению к пассажирам, которые не говорят по-английски или по-кантонски», — написал один путешественник в китайской социальной сети Weibo

Пассажиры из материкового Китая в основном говорят на китайском или путунхуа. Жители Гонконга говорят на кантонском диалекте так же, как и на английском. По мнению GCMP, языковые различия привели к неуважительному отношению бортпроводников к авиапассажирам.

«Если вы не можете сказать «одеяло», вы его не получите», — саркастически цитируют пассажиры одну из стюардесс.

Инцидент вызвал много критики на Weibo. Многие пользователи из материкового Китая призвали компанию наказать своих сотрудников. В результате во вторник генеральный директор Cathay Pacific Airways Рональд Лам принес извинения пассажирам.

«Согласно политике компании, мы отстранили трех бортпроводников, причастных к инциденту», — сказал он.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новостной портал | Самые последние и свежие новости 24/7
Добавить комментарий