Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников за неуважение к китайским пассажирам, не говорящим по-английски, сообщает South China Morning Post (SCMP).
Инцидент произошел на рейсе из Чэнду, Китай, в Гонконг в воскресенье. По словам пассажиров, члены экипажа оскорбляли тех, кто не говорил или не понимал английский и кантонский диалекты.
«Я не понимаю, почему так много гнева по отношению к пассажирам, которые не говорят по-английски или по-кантонски», — написал один путешественник в китайской социальной сети Weibo
Пассажиры из материкового Китая в основном говорят на китайском или путунхуа. Жители Гонконга говорят на кантонском диалекте так же, как и на английском. По мнению GCMP, языковые различия привели к неуважительному отношению бортпроводников к авиапассажирам.
«Если вы не можете сказать «одеяло», вы его не получите», — саркастически цитируют пассажиры одну из стюардесс.
Инцидент вызвал много критики на Weibo. Многие пользователи из материкового Китая призвали компанию наказать своих сотрудников. В результате во вторник генеральный директор Cathay Pacific Airways Рональд Лам принес извинения пассажирам.
«Согласно политике компании, мы отстранили трех бортпроводников, причастных к инциденту», — сказал он.