Бинотто разъясняет комментарии Леклерка по дроссельной заслонке и объясняет решение Ferrari о пит-стопе Сайнса

Маттиа Бинотто прояснил комментарии Шарля Леклера после его ухода из Гран-при Франции.
Маттиа Бинотто прояснил комментарии Шарля Леклера после его ухода из Гран-при Франции.

Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто прояснил опасения Шарля Леклера по поводу дроссельной заслонки после его падения с лидирующего места на Гран-при Франции.

Леклерк опередил Макса Ферстаппена из Red Bull, когда он потерял заднее колесо и столкнулся со стеной, потерпев третий сход в сезоне, находясь на лидирующей позиции.

Гонщик из Монако взял на себя ответственность за инцидент в своих комментариях после гонки, но поднял вопросы о причине аварии с комментариями по командному радио, где он пожаловался на дроссельную заслонку.

У Ferrari уже были проблемы с дроссельной заслонкой в ​​этом сезоне, и комментарии Леклера вызвали опасения, что они снова возникли в воскресной гонке, но Бинотто объяснил причину комментариев своего пилота.

«Бывает, что это была ошибка, так как у нас возникли проблемы с надежностью. Я сказал Чарльзу, что мы немного усложняем жизнь, но он чувствует себя лучше, и в будущем мы получим больше удовольствия», — сказал он Sky Sports.

«Это была настоящая ошибка водителя. Дроссель, это было, когда он был в барьере и пытался включить задний ход.

«Не вдаваясь в подробности, он почувствовал, что крутящий момент двигателя не реагирует на педаль газа, но ошибка тут ни при чем.

«Всегда есть что улучшать. Шаг за шагом, я думаю, мы прогрессируем и становимся лучше. Сегодня мы доказали, что у нас есть быстрая и очень конкурентоспособная машина.

«Сейчас мы смотрим в Венгрию. Мы можем сделать один-два там, почему бы и нет? Так что мы просто сосредоточимся на следующем результате».

Ferrari также столкнулась с критикой за решение вызвать Карлоса Сайнса на второй пит-стоп: первый звонок по радио прозвучал, когда он обогнал Серхио Переса и занял третье место, но Бинотто оставался непреклонным, что это был правильный вызов.

«Мы не считаем, что это был правильный выбор, мы почти уверены, что это был правильный выбор. В то время у него была короткая жизнь из-за износа шин, поэтому было очень рискованно идти до конца. » он объяснил.

«Мы не думаем, что у него был бы темп, чтобы бороться вторым, потому что у него был пятисекундный штраф. Остановившись, он проехал самый быстрый круг, что, безусловно, было очком, поэтому я думаю, что это было самое безопасное и правильное решение. брать.

«Я не думаю, что это стоило нам шага. Если бы он остался в стороне, я не думаю, что он открыл бы разрыв для парня позади, поэтому мы не думаем, что у него было бы достаточно времени».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бесплатные Прогнозы на Спорт
Добавить комментарий